Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Муниципальный портал г. Новосибирска
Завершено общественное обсуждение концепции развития озеленённой территории по ул. Аэропорт - «Музыкальный сквер памяти Артемьева Э. Н.».
16.07.2024 10:00
/DocLib/02.jpg

Завершено общественное обсуждение концепции развития общественной озеленённой территории по ул. Аэропорт под рабочим названием - «Музыкальный сквер памяти Артемьева Э. Н.».

Территория расположена в микрорайоне «Аэропорт» в Заельцовском районе. Площадь проектируемой территории – 1,4 га.

Концепция разработана архитектурным бюро LANDMARK ARCHITECTS в рамках соглашения между компанией «Брусника» и департаментом культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска.

Проектом предусмотрено:

- санитарная чистка, ликвидация старовозрастных, аварийных деревьев и сухостоя

- высадка кустарников и деревьев

- устройство твердых покрытий дорожек территории

- формирование мемориальной зоны - аллеи памяти Эдуарда Артемьева

- установка освещения, видеонаблюдения территории

- установка навигации, скамеек и урн и иных МАФ 

- формирование детской музыкальной площадки 

- устройство беговой дорожки

- формирование входных зон


Ознакомиться с протоколом обсуждения


Итоговый дизайн-проект благоустройства сквера размещен на портале "Зеленый Новосибирск" в разделе "ПРОЕКТЫ" под номером 53.

Комментарии
Лента новостей
22.06.2017 10:00
Объявлен открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение…
20.06.2017 11:00
Этим летом в парке культуры и отдыха «Центральный» будет проведена реконструкция. На эти цели из…
13.06.2017 09:00
В департаменте энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска ищут подрядчика…
29.05.2017 11:00
25 и 26  мая состоялись общественные обсуждения с горожанами и экспертами проектов комплексного…
25.05.2017 15:00
Мэром города Новосибирска утверждена и подписана муниципальная программа "Формирование…
23.05.2017 09:00
25 мая в пространстве кинокомплекса «Рассвет 3D» пройдет открытое обсуждение концепции развития…
1    100  101  102  103  104