В мэрии города Новосибирска приступили к систематизации размещения рекламы, сформулировав архитектурно-художественные регламенты под названием «дизайн-код».
Дизайн-код Новосибирска, регламентирующий правила размещения рекламных и информационных материалов на улицах города, профессиональному сообществу 9 ноября 2017 года в конференц-зале НГУАДИ представил главный художник города, начальник отдела дизайна городской среды Иван Юрьевич Фаткин. Первая часть новых правил заняла 50 страниц, на которых были представлены ответы на три вопроса — где, что и как можно размещать.
По словам Ивана Фаткина, команда разработчиков изучила подобные регламенты, принятые в двух десятках российских городов. В основу новосибирского проекта лег дизайн-код Саратова.
Представленный документ – только проект, который после обсуждения с экспертами, общественниками и чиновниками может претерпеть серьезные изменения. Но суть его останется прежней: с фасадов зданий в городе исчезнет большинство вывесок, а те, что останутся, приобретут относительно единообразный облик.
Предлагаем ознакомиться с документом (скачать Дизайн-код города) и направлять свои предложения и комментарии руководителю проекта - IFatkin@admnsk.ru, 2275003.
Также для дискуссии и обратной связи создана рабочая группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/designcode.nsk/ .